ПОЧТА
 Беларусь 
 СНГ 
 Новости 
 Товары 
 Работа 
  all.by      
Общие сведения
Настройка почтовых программ
Восстановление забытого пароля.
Работа с почтовым ящиком через веб-интерфейс
Работа с почтовыми папками
Просмотр писем в папке
Чтение почты
Создание нового письма
Адресная книга
Создание нового контакта
Группы контактов
Записная книжка
Настройки
Базовые
Создание письма
Управление
Фильтры
Сборщик почты
Антиспам
 

Настройки::Антиспам


Данная опция позволяет настроить индивидуальную реакцию почтовой системы на получение нежелаемых писем (SPAM`а). Каждое письмо, принимаемое нашей почтовой системой, проходит через несколько этапов обработки, последним из которых является антиспам фильтр. Все письма, распознанные антиспам фильтром "как спам" в Web интерфейсе почты отмечаются серым цветом и помечаются заголовком (X-SpamTest-Status: SPAM).

Существует 3 стандартных сценария отношения к SPAM-письмам :

  • Не обращать на них внимания - Сообщения принимаются, помечаются как SPAM, но никаких действий к ним не применяется. Письмо доставляется в папку "Входящие" почтового ящика и доступно для работы всеми способами.
  • Сложить в папку "Рассылки" - Сообщения принимаются, помечаются как SPAM и перемещаются в папку "Рассылки".
    ВНИМАНИЕ ! Папка "Рассылки" при работе почтовым клиентом по протоколу POP3 недоступна, во избежание превышения квоты дискового пространства, следует время от времени проверять и очищать её.
  • Удалять - Сообщения помеченные как SPAM незамедлительно удаляются. Перед тем как установить эту опцию убедитесь, что в SPAM не попадают важные сообщения. Восстановление удаленных сообщений в случае ошибки невозможно.

По умолчанию включена опция Не обращать на них внимания, Вы можете переключить режим работы в наиболее удобный для Вас.

Для конечной проверки и анализа почты на SPAM мы используем фильтр Kaspersky Anti-Spam 3.0, имеющий наименьшую вероятность ложного срабатывания, т.е. пометки как SPAM письма таковым не являющимся. Однако возникновение ложных срабатываний возможно, в частности для почтовых рассылок, содержащих большое количество рекламных вставок и баннеров. Для корректировки работы фильтра используется "Белый список". Почтовые сообщения от адресатов занесенных в этот список обрабатываются по сценарию "Не обращать на них внимания", т.е. нормальная обработка почты не нарушается.

Для блокировки корреспонденции от нежелательных адресатов используется "Черный список", почтовая корреспонденция идущая от адресатов перечисленных в данном списке незамедлительно удаляется без помещения ее в папки почтового ящика, воостановление ее, как и в режиме работы антиспам фильтра по сценарию "Удалять" - невозможна.

Следует признать, что антиспам фильтр не в состоянии распознать 100% SPAM-писем, это обусловлено как алгоритмом работы самого фильтра, так и мерами противодействия, принимаемыми спамерами для обхода фильтров, поэтому рекомендуем использовать локальный спам фильтр.

  • Почтовая программа Mozilla Thunderbird имет встроенный антиспам фильтр и в установке дополнительных фильтров не нуждается. Для обучения используйте контекстное меню "Отметить" - "Как спам/не спам".
  • Для почтовой программы The Bat! хорошие результаты по "зачистке" почты показывает фильтр BayesIt! на данный момент входящий в состав самого The Bat!, отдельную версию можно скачать по ссылке http://www.ritlabs.com/ru/solutions/bayesit/download.php, инструкция по установке и настройке http://www.ritlabs.com/ru/solutions/BayesIt.php.
  • Универсальная антиспам программа SpamPal, позволяет обрабатывать почту любым почтовым клиентом, страница загрузки http://www.spampal.org/download.html.